Характеристика
на Орозову Гузаль Алишеровну учителя биологии
высшей квалификационной категории
МБОУ «Мозжухинская ООШ»
Орозова Гузаль Алишеровна работает в школе с 2015 года по настоящее время. Образование высшее, стаж работы 4 года.
За время работы зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению биологии, большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.
Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся Гузаль Алишеровна большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, проводит внеклассные мероприятия – викторины, турниры и соревнования по биологии и экологии. Учитель активно использует информационно-коммуникационные технологии, систему виртуальных лабораторных работ, интернет - ресурсы.
Она постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях. Является участником: сетевого образовательного сообщества «Открытый класс», педагогического сайта Pedsovet.ru, экологического портала «Экокласс», педагогического сообщества Урок.рф, дистанционных олимпиад (компэду, старт, знанио и тд). Кроме того, ведет личную страницу на школьном сайте и на официальном сайте проекта «Инфоурок» (https://infourok.ru/user/orozova-guzal-alisherovna), где размещает методические материалы для школьников, конспекты уроков по отдельным темам курса биологии, наглядные пособия и пр.
По итогам аттестации 2019 года ей была присвоена высшая квалификационная категория по должности учитель биологии.
Гузаль участвует в проектно-исследовательской деятельности. Ее ученики в 2018 году принимали участие и стали призерами в районной научно-практической конференции «Мир открытий», в Областной научно-практической конференции «Мы – будущее Кузбасса (юниор)». Кроме этого, учащиеся являются победителями, призерами, участниками школьных, муниципальных, дистанционных международных олимпиад по биологии.
Классный руководитель 9 класса считает главным в воспитательной работе - это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива. Ее класс принимает активное участие в различных олимпиадах, интеллектуальных играх, викторинах, конференциях, где становятся призерами и победителями.